В «Академии» для бизнеса появился новый формат обучения продавцов

В «Академии» HeadHunter появился новый формат онлайн-обучения — бизнес-симуляция. Она помогает запомнить скрипты и учит работать с возражениями в безопасных условиях, а не на реальных клиентах.
В «Академии» для бизнеса появился новый формат обучения продавцов

В «Академии» HeadHunter бизнес-симуляции работают на обучение сотрудников отдела продаж и call-центра. Сам формат появился еще в 1960-х годах как развлекательный, а в практику бизнес-обучения вошел в середине 1970-х. Крупные компании стали встраивать в корпоративные курсы элементы игрового процесса, которые, при правильном балансе с обучающими задачами, повышают эффективность образовательных результатов.

В «Академии» HeadHunter мы предусмотрели три вида бизнес-симуляций с возможностью выбирать готовые кейсы или записывать свои.

Видеозапись ответов

Будет полезен для отработки питчей, ответов на вопросы и возражения. Помогает быстро найти слабые места в коммуникации и давать по ним обратную связь.

Как это работает? Тренер назначает сотруднику готовый кейс или записывает видео с типичным для компании вопросом/возражением клиента. Добавив описание ситуации и критерии оценки, назначает симуляцию сотруднику с ограничением по времени. Сотрудник записывает видео с ответом на вопрос и может сделать это любое количество раз, пока не добьется идеального результата.

Что необходимо: компьютер с веб-камерой и микрофоном.

В «Академии» для бизнеса появился новый формат обучения продавцов

Отработка скриптов

Как это работает? Тренажер заставляет студента повторять фразу вслух снова и снова, чтобы довести до автоматизма. Проверка происходит с помощью технологии распознавания речи, исходя из внятности и точности ответов. Важно, что сотрудник не может пропустить задание или «прокликать» вперед.

Что необходимо: ничего, кроме компьютера.

В «Академии» для бизнеса появился новый формат обучения продавцов

Холодные звонки

Как это работает? Здесь предлагаем поучиться на ошибках других. Сотруднику нужно прослушать запись телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом и определить, правильно ли повел себя менеджер в конкретной ситуации. Реалистичные диалоги демонстрируют, каких фраз следует избегать, а какие могут привести к сделке на плохих условиях.

При каждой новой попытке сотрудник получает разные наборы телефонных разговоров, так что он сможет изучить все возможные ответы на каждый тип возражения.

Что необходимо: ничего, кроме компьютера.

В «Академии» для бизнеса появился новый формат обучения продавцов

Всего в «Академии» HeadHunter 6 форматов обучения: видеокурсы, анимированные презентации, бизнес-кейсы (аналог компьютерной игры), диалоговые тренажеры для менеджеров по продажам и бизнес-симуляции.

Среди навыков и компетенций, которые сотрудники могут развивать в любое удобное время, эффективные продажи, переговоры, решение конфликтов, холодные звонки, тайм-менеджмент, взыскание задолженности с контрагентов.